Коварный люфт
К
сожалению, у всех китайских самокатов есть свои косяки. У некоторых, они перерастают в болячки и норовят заразить ими своего владельца. О чём это вы?
Да собственно об управляемости вашего электросамоката, так как управлять им с такими люфтами, будет сложновато. А через ещё пару соток километров, можно неплохо "убраться", из-за того, что колесо повернуло в противоположную сторону или вовсе выпало из рулевой колонки.
И
если люфт руля, ещё как-то, можно устранить "колхозным методом" (об этом тоже будет мини статья), а постоянную болтанку рулевой - подтяжкой
нижней гайки рулевой, которая скрыта под
пыльником. То с люфтом колеса, а точнее вилки, простой подтяжкой не обойтись. Для того, чтобы сей недуг покинул ваш электросамокат, к нам на помощь приходит
фторопластовая втулка от US_007.
Поскольку Kugoo S1 является клоном E-TWOW S2 (
с января 2016 года, e-twow перестали ставить короткие втулки, тем самым избавили своих будущих клиентов от люфтов в этом узле), то и балячки он перенял от него, и с таким же успехом их приумножил. Но поскольку миром правит экономия, то Kugoo S1 даже при таких приколах, остается очень желанным приобретением. Хоть и в этом году, серьезных улучшений не произошло (
пружина переднего амортизатора как в e-twow s2, немного улучшили литьё курков), по сравнению с
E-TWOW'вскими Upgrade'ми (втулки, оси, улучшенная герметизация батареи, болты), Kugoo S1 занял свою нишу и не собирается её отдавать без боя!