А так ли герметичен дисплей Jack Hot’оподобных?! Герметизация табуреток!
02.06.2017
Устраняем люфт в амортизаторе передней подвески Kugoo S1
16.07.2017

Dualtron 2 - фиксируем суппорты за дуалтронутого корейца

А с чего собственно шум? Каждый уважающий себя человек при покупке подобных болидов, сразу, идет проверять суппорты и ходовую! Колесико покрутить, дисочки потрогать и так далее... А вот и нет! Народ покупает и думает, что всё настроено за них, ведь электросамокат стоит приличных денег. Но как и любой другой "кореец" китайского происхождения - Dualtron 2, не отличается от своих собратьев. Качество узлов на порядок выше, но к сборке самого агрегата и обвесу есть вопросы.
Сейчас поговорим о суппортах (тормозах), а точнее о том, на чём всё это дело крепиться или точнее должно устойчиво держаться, ведь нам важно, чтобы когда мы тормозили - мы останавливались, а не кувыркались или позвянькивали.

Суть проблемы или лучше сразу исправить, чем потом жалеть!

Д овольно частными просьбами звонящий это регулировка тормозов. И действительно, на первым взгляд это просто неправильно отрегулированный суппорт. Но если начать делать, то сразу становиться понятным, что дело тут не в регулировке, а в переходнике, на котором всё это крепиться.
Большинство клиентов привозят электросамокат уже со снятыми тормозами или с болтающимися на диске.
Поскольку мы не занимаемся реализацией подобных "пепелацев", то и корпусный и прочих видов деталей у нас ещё нет (без реализации, поддержки со стороны завода изготовителя проблематично заполучить). Но электронику, мы можем поднять + мелкие дефекты по слесарке. К которым данных случай как раз и подпадает.

Суть в том, что переходник сделан из легко деформирующегося сплава алюминия, руками его конечно не загнуть, но при падении скорее всего он деформируется. Но поскольку падать мы не собирались, то вот тормозить хотелось бы. А тут как раз проблема себя и проявляет. Внутри отверстия переходника нарезана резьба, которая благополучно снашивается после нескольких резких остановок на скорости, ну, а дальше вы уже знаете, что будет.

Как можно продлить срок службы этого узла

Д умаю, у большинства из вас, дома найдется набор шестигранников или бит с отверткой и набор гаечных ключей. Ну а если нет, то это повод прикупить себе полезных и качественных девайсов, плюс резьбовой герметик, так как теперь он ваш неразлучный друг!
Dualtron-2-fiksiruem-supporty-za-dualtronutogo-korejca-chto-nuzhno
Dualtron-2-fiksiruem-supporty-za-dualtronutogo-korejca-chto-nuzhno-2

Итак для улучшения ситуации с тормозами:

  1. Набор бит к отвертке (4-5 мм)
  2. Гаечный ключ (8 мм)
  3. Самоконтрящиеся (самостопорящиеся) гайки М5
  4. Резьбовой фиксатор (синий, средней прочности так узел возможно придется в дальнейшем обслуживать)

Т еперь когда мы обзавелись девайсами снимаем суппорты. На фото показано, что средний переходник не отделен от суппорта, на самом деле его желательно тоже ослабить и пролить фиксатором, но только после того как всё процедуры уже выполнены и вы уже непосредственно настраиваете тормоза.

Dualtron-2-fiksiruem-supporty-za-dualtronutogo-korejca-remont
  1. Запоминаем как все было и в какую сторону смотрит (извините, но кому это нужно напоминать).
  2. Откручиваем суппорт с адаптером, переходник с помощью которого крепиться тормоз оставляем на вилке.
  3. Дальше откручиваем болты которые держат переходник до тех пор, пока невозможно будет поставить гайку.
  4. Устанавливаем гайку, на всякий проливаем фиксатором резьбу болта и затягиваем.
  5. Проливаем отверстие с резьбой в адаптере и прикручиваем тормоз с адаптером к переходнику.
  6. Затем ослабиваем болты что крепят тормоза к адаптеру и также их проливаем фиксатором.
  7. Настраиваем положение тормозов, чтобы при вращение колеса, диск не терся об колодки.
Dualtron-2-fiksiruem-supporty-za-dualtronutogo-korejca-remon-2
В от собственно такой небольшой совет по исправлению проблем с болтающимися тормозами на первое время. Хотя по хорошему данный переходник, лучше заказать у токаря из более качественно материала. Не превышайте разумные пределы скорости, удачи! Это не мотоцикл, это Dualtron!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ремонтная мастерская закрыта. Магазин работает в штатном режиме. Приносим свои извинения за неудобства. Закрыть